Сегодня: 20.04.2024
Регистрация: в Министерстве информации и коммуникаций Республики Казахстан. Свидетельство №16307-Г от 18.01.2017 года (номер и дата первичной постановки на учет №869-Г от 16.09.1999 года)

Игра на уроке – не цель, а средство активизации познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся.  И от того, как организована  игра, зависит в значительной степени успех обучения учащихся.

В процессе игры ученик получает удовольствие от расширения своего кругозора, от умения воспользоваться  своими  знаниями и обогатиться знаниями  других.

С целью активизации познавательной деятельности учащихся  и привития любви к русскому языку  через игру  прошло  лингвистическое  путешествие по стране русского языка.

 

Нашими  путешественниками   были  учащиеся   8А и 9А класса.  Соответственно  2 команды:      «Точка» и  «Запятая».

Эпиграфом к уроку  взяты слова С. Данилова:

Я ко всем наукам  ключ имею,

Я со всей вселенною знаком.

Это потому, что я владею,

 Русским  необъятным  языком.

Чтобы попасть в центр  города  Языкознание, учащиеся должны пройти несколько станций, содержащие определённые задания, соответствующие  названию.

 Только выполнив задание  одной станции, они могут передвигаться дальше.

Станции   с заданиями  были   следующие:

1.Долина ошибок;   

2. Приставочная гора;

3. Суффиксное поле;

4. Фразеологический зверинец;

5. Орфоэпическое кафе;

6. Стол находок;

7. Проспект орфограмм;

8. Переулок Сообразительность;

Выполнив все задания каждой станции, ребята прибыли в страну Языкознание.

По окончании мероприятия  ведущим  был зачитан приказ  от имени Королевы  Лингвистики:   учащихся 8а класса за особые успехи в изучении русского языка признать знатоками  и вручить им грамоты.  

К. Молдабаева,     

учитель  ШИ № 7