Сегодня: 20.04.2024
Регистрация: в Министерстве информации и коммуникаций Республики Казахстан. Свидетельство №16307-Г от 18.01.2017 года (номер и дата первичной постановки на учет №869-Г от 16.09.1999 года)

О проведении республиканского конкурса по социальной ответственности бизнеса «Парыз»

Данный конкурс направлен на формирование и повышение корпоративной социальной ответственности предпринимательства перед обществом для дальнейшего улучшения благосостояния населения.

Цели проведения конкурса:

1) стимулирование субъектов частного предпринимательства к решению социальных вопросов, как для своих работников, так и для общества в целом;

2) демонстрация и широкое распространение положительного опыта, имеющегося в этой сфере.

Его участниками могут быть все субъекты частного предпринимательства.

Конкурс проводится ежегодно на региональном и республиканском уровнях по номинациям:

1) «Лучшее социально ответственное предприятие»;

2) «Лучшее предприятие в области охраны труда»;

3) «Лучший коллективный договор»;

4) «За вклад в экологию».

Дополнением является специальная премия «Лучший социальный проект года».

Гран-при - высшая награда конкурса, присваивается претенденту, добившемуся наиболее высоких результатов в работе и реализации принципов корпоративной социальной и экологической ответственности.

Гран-при присуждается в категориях «Субъект крупного предпринимательства» и «Субъект малого и среднего предпринимательства».

Прием заявок претендентов на участие в конкурсе проводится до 1 июля текущего года в ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Сарани».

Участие в региональном и республиканском этапах бесплатное.

Более подробную информацию о правилах и порядке участия в конкурсе «Парыз» можно узнать на сайте ГУ «Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области».

Консультации по вопросам конкурса можно получить в ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Сарани» по адресу: город Сарань, улица Победы, дом 45. Телефон для справок: 76770, а также в официальных аккаунтах в социальных сетях.