Сегодня: 28.03.2024
Регистрация: в Министерстве информации и коммуникаций Республики Казахстан. Свидетельство №16307-Г от 18.01.2017 года (номер и дата первичной постановки на учет №869-Г от 16.09.1999 года)

Очередное заседание Общественного совета состоялось в конце прошлой недели. В режиме онлайн были рассмотрены вопросы, касающиеся повышения качества оказания государственных услуг Отделом архитектуры и градостроительства  и Отделом земельных отношений. Также прозвучала актуальная информация о ходе строительства Центрального теплоисточника.

Ранее в Общественный совет нашего города поступило письмо – рекомендация Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Карагандинской области по вопросам, направленным на повышение качества оказания государственных услуг. В ходе заседания Общественного совета подчеркивалось, что государственные услуги основываются на принципах равного доступа услугополучателей, недопустимости проявления бюрократизма, качества и доступности, постоянного совершенствования процесса оказания госуслуг, экономичности и эффективности.

По первому вопросу председатель Общественного совета К. Омаров предоставил слово для выступления руководителю ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства г. Сарани» Б. Акпарову. За 9 месяцев текущего года данным отделом было оказано порядка 700 государственных услуг через госкорпорацию «Правительство для граждан», непосредственно через отдел, через портал «электронного правительства». Проводятся различные мероприятия, направленные на повышение качества оказания госуслуг, разъяснительная работа с населением, разработаны инструкции по использованию и подаче заявлений на оказание государственных услуг при помощи Е – лицензирования. Нарушений сроков оказания госуслуг, бизнес – процессов государственных услуг, жалоб от населения не имеется.

О том, какие государственные услуги оказывают специалисты ГУ «Отдел земельных отношений г. Сарани» подробно рассказала и.о. руководителя А. Кенжибаева. Здесь также приоритет отдается прежде всего качеству оказания госуслуг. Поэтому, как отмечалось, повышение качества – это важный аспект противодействия коррупции, а также повышение доверия граждан к деятельности государственных органов. На сегодняшний день данным отделом оказывается десять видов государственных услуг. С ноября 2020 года основная часть перешла в электронный формат, что послужило снижению коррупционных рисков в сфере земельных отношений, возникающих при личном общении с услугодателем. Также были обозначены проблемные вопросы, возникающие при оказании государственных услуг с которыми сталкиваются сотрудники отдела.

О ходе строительства Центрального теплоисточника доложил руководитель ГУ «Отдел строительства г. Сарани» К. Шайкенов. Центральная котельная строится с целью обеспечения населения качественным  централизованным теплоснабжением. В своем докладе К. Шайкенов подробно рассказал о ходе проводимых работ, которые выполнены на сегодняшний день. Это демонтаж тепломеханического оборудования металлоконструкций стеновых сэндвич – панелей, покраска металлоконструкций галереи 1 и 2, бетонные работы в ремонтно – вспомогательном цехе, отделочные работы пожарного депо и т.д. Генеральная подрядная организация, выполняющая работы – ТОО «TemirZat», авторский надзор осуществляет ТОО «Құрылысэкспертпроект», технический надзор – ТОО «Broad Mark Construction».

В свою очередь члены Общественного совета задали ряд вопросов об оценке качества государственных услуг, сроках выдачи справок, сроках завершения строительства Центральной котельной и т.д.

В заключение были даны рекомендации об осуществлении контроля за соблюдением законодательства нашей страны в сфере оказания государственных услуг и за ходом строительства Центрального теплоисточника.

Надежда ЦХАЙ