В конце прошлой недели состоялось очередное заседание Общественного совета под председательством К. Омарова.
В ходе заседания были рассмотрены вопросы реализации государственной политики по утверждению минимального размера расходов на управление объектов кондоминиума и содержание общего имущества объединения собственников имущества или простых товариществ, а также предоставления государственных услуг ГУ «Отдел образования г. Сарани».
По первому вопросу выступила главный специалист ГУ «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции г. Сарани» Ж. Даурбекова, которая дала подробные разъяснения о минимальном размере расходов на содержание объекта кондоминиума, который на сегодняшний день составляет 25, 56 тенге. Подчеркивалось, что в настоящее время все органы управления объектом кондоминиума нашего города и поселка Актас перешли на минимальный размер расходов, то есть 25,56 тенге за квадратный метр.
В свою очередь члены Общественного совета задали целый ряд вопросов, касающихся механизма образования объединения собственников имущества или простых товариществ, обслуживания многоквартирных домов, вывоза твердо – бытовых отходов и т.д.
По второму вопросу выступила главный специалист ГУ «Отдел образования г. Сарани» Л. Насырова, представившая информацию об оказании государственных услуг в сфере образования. На сегодняшний день данным отделом оказывается 22 государственные услуги, из них 2 – только в бумажном варианте, 8 – только в электронном, остальные – на альтернативной основе. Среди них – прием документов и зачисление в организации образования, предоставление бесплатного и льготного питания, прием документов для прохождения аттестации педагогов и т.д. Государственные услуги оказываются через веб – портал «Электронного Правительства», информационные системы «Bilimal», «Indigo», «E – daryn». Для увеличения доли оказания электронных услуг во всех организациях образования действуют уголки самообслуживания.
Подчеркивалось, что работа сотрудников отдела направлена на решение задач по повышению качества оказания государственных услуг. Для этого функционируют уголки самообслуживания, в том числе и для людей с ограниченными возможностями, регулярно обновляется информация на специализированных сайтах, проводятся консультации с населением, осуществляется внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг.
В заключение члены Общественного совета выработали соответствующие рекомендации.
Надежда ЦХАЙ
Фото автора