На календаре – конец ноября. Начался новый отопительный сезон – самое напряженное время для руководителей локальных теплоисточников, услугодателей, которые, наряду с горожанами и посельчанами, заинтересованы в качественном прохождении наступающей зимы.
Конечно, всем - и жителям, и услугодателям хотелось бы, чтобы предстоящий отопительный сезон прошел без эксцессов, аварийных ситуаций, внеплановых отключений и т.д. Но для того, чтобы зима прошла хорошо, а в домах было тепло и уютно, необходимо, чтобы все процессы подготовки котельных, теплотрассы, внутридомовой разводки, проходили строго по плану – с учетом графиков, расходных материалов, привлечения необходимых специалистов, закупом нужного количества топлива. И как не банально это звучит – для этого нужны определенные финансовые средства, которые должны поступать на счета услугодателей за предоставленные услуги вовремя.
Но, как показывает практика, не все жители нашего города и поселка Актас являются добросовестными плательщиками. Некоторые платят не вовремя, или не платят совсем – имеют переходящие долги, порой накопленные в течение нескольких лет. А ведь от этого страдают те горожане и посельчане, кто платит за отопление в срок. Как результат недостатка финансовых средств – услугодатели не могут выполнить качественный ремонт котельной, вовремя вывезти накопившийся шлак, завезти топливо – проблемы появляются по нарастающей. Между тем, с 2020 года, как в нашем городе, так и в поселке Актас, стоимость тарифа за услуги отопления не повышалась, хотя стоимость топлива, расходных материалов и т.д. – регулярно растет. Поэтому хотелось бы обратиться к жителям города Сарани и поселка Актас – отнестись с пониманием и оплачивать вовремя услуги, которые предоставляются котельными нашего города! Пусть в ваших домах будет тепло и уютно! А наступающая зима только радует свежим морозным воздухом, снегом и хорошим настроением!