Борьба с коррупцией должна иметь системный характер и являться одним из приоритетных направлений повседневной деятельности государственных органов.
Соблюдение норм Антикоррупционного законодательства является обязанностью каждого гражданина.
В этом аспекте, мы государственные служащие принимаем меры для укрепления позитивного имиджа государственной службы и прозрачности работы государственного органа.
В нашем управлении работает телефон доверия, номер 8(72137)7-67-61. Объявление о функционировании телефона доверия для сообщения о фактах нарушения коррупционного законодательства постоянно размещается в социальных сетях, в печатных СМИ. Также номер телефона доверия размещен на стенде в общедоступном месте в нашем управлении. Помимо этого, в здании нашего управления установлен ящик для писем и обращений физических и юридических лиц для сообщения любых проявлений коррупции нашими сотрудниками.
В целях прозрачности работы нашего управления, в канцелярии размещен перечень, выдаваемых разрешительных документов, информация о сроках рассмотрения заявлений и разрешительных документов.
Рабочей группой, утвержденной приказом Руководителя ежеквартально проводится внутренний анализ коррупционных рисков в деятельности Саранского городского Управления санитарно-эпидемиологического контроля. Цель проведения внутреннего анализа, недопущение последствий и проявлений коррупции. По итогам проведенных анализов, принимаюся соответствующие меры.
Обеспечено рассмотрение вопросов по противодействию коррупции на каждом аппаратных совещаниях Управления.
В местной газете было опубликована 1 статья руководителя Управления по антикоррупционной тематике, а также в социальных сетях обуликовано материалов– 214 .
Согласно плана правового всеобуча с сотрудниками Управления и ведмствами города проводятся семинары.
Управление оказывает 3 вида государственных услуг. Государственные услуги оказываются согласно Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-336/2020 «О некоторых вопросах оказания государственных услуг в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения», Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» и Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 202-V «О разрешениях и уведомлениях».
Как вы знаете, с принятием Административного процедурно-процессуального кодекса внедрены эффективные механизмы защиты прав физических и юридических лиц при рассмотрении публично-правовых споров, а также усилены гарантии участия граждан в процессе принятия решений органами власти. В этой связи, в нашем управлении практически все обращения как физических, так и юридических лиц рассматриваются с проведением заслушиваний с участием самих заявителей и только после проведения этой процедуры нами принимается окончательное решение по вопросу каждого обращения.
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в сроки, предусмотренные Законадательствами Республики Казахстан. Заявления принимаются нарочно и электоронном формате через информационную систему «Е-өтініш». На ежемесячной основе проводится анализ и мониторинг обращений физических и юридических лиц по вопросам деятельности санитарно-эпидемиологического контроля. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с требованиями Административного процедурно-процессуального кодекса РК. Актов реагирования со стороны контрольно-надзорных органов о несоблюдении процедуры рассмотрения не поступало.
Если Вам стало известно коррупционных правонарушениях или о нарушении морально-этических норм сотрудниками Саранского городского Управления санитарно-эпидемиологического контроля, Вы можете сообщить в Департамент санитарно-эпидемиологического контроля Карагандинской области по телефону 8(7212) 41-14-28 или на телефон нашего Управления санитарно-эпидемиологического контроля по городу Сарань 8(72137)7-67-61.
РГУ «Саранское городское
управление санитарно-
эпидемиологического контроля»