Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:
Для получения государственной услуги физические и юридические лица посредством портала услугодателю направляют:
1) заявление об изменении целевого назначения земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронную копию акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка, при изменении его целевого назначения, в случае необходимости выплаты в доход бюджета сумму, равную кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка, выплаты в бюджет суммы, равную разнице между кадастровой (оценочной) стоимостью согласно пункту 5 статьи 9 Кодекса.
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам. Срок оказания государственной услуги 13 (тринадцать) рабочих дней.
Напоминаем, что по всем интересующим вас вопросам по подаче заявлений через портал электронного правительства вы можете обратиться в ГУ «Отдел земельных отношений города Сарани», по адресу: г.Сарань, ул. Жамбыла, 67 (каб. 111), а так же подать заявку при наличии ЭЦП.
А. Кенжибаева,
исполняющая обязанности руководителя
ГУ «Отдел земельных отношений
города Сарани»