Сегодня: 28.03.2024
Регистрация: в Министерстве информации и коммуникаций Республики Казахстан. Свидетельство №16307-Г от 18.01.2017 года (номер и дата первичной постановки на учет №869-Г от 16.09.1999 года)

 

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

Для получения государственной услуги физические и юридические лица посредством портала услугодателю направляют:

1) заявление об изменении целевого назначения земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

2) электронную копию акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка, при изменении его целевого назначения, в случае необходимости выплаты в доход бюджета сумму, равную кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка, выплаты в бюджет суммы, равную разнице между кадастровой (оценочной) стоимостью согласно пункту 5 статьи 9 Кодекса.

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам. Срок оказания государственной услуги 13 (тринадцать) рабочих дней.

Напоминаем, что по всем интересующим вас вопросам по подаче заявлений через портал электронного правительства вы можете обратиться в ГУ «Отдел земельных отношений города Сарани», по адресу: г.Сарань, ул. Жамбыла, 67 (каб. 111), а так же подать заявку при наличии ЭЦП.

А. Кенжибаева,

исполняющая обязанности руководителя

ГУ «Отдел земельных отношений

города Сарани»